Вся правда о возражениях клиентов!

                                                                

1) Нет денег

 Одно из самых популярных возражений в мире продаж. Вроде бы потенциальный клиент и заинтересован вашим предложением, выслушал его, проанализировал выгоды. Но не купил. Сославшись на то, что у него «нет денег».

 Но что значит «нет денег»?

 Во-первых, это действительно может быть так. Но тогда этот человек и не ваш потенциальный клиент. Не нужно тратить на него время. Гораздо интереснее обстоит ситуация с теми людьми, которые могут купить ваш продукт или услугу. Пусть не сейчас, но через пару недель. Или через месяц. Как поступить с ними? Для начала нужно учесть в уме, почему он может включить возражение «нет денег». Есть три ситуации:

  •  Клиент не уверен в ценности вашего предложения
  •  Клиент уже распределил свои средства и потратил деньги на что-то еще
  •  Ваше предложение не имеет приоритетного значения, и поэтому клиент готов говорить что угодно, лишь бы его оставили в покое.

 Преодолеть это возражение можно только одним способом – сделать действительно особенное предложение. По-настоящему заинтересовать читателя выгодой. Так, чтобы даже через время он вспомнил о вас. И отложил нужную сумму.

 2) Не нужно

 «Не нужно» еще не означает, что потенциальный клиент не нуждается в товаре или услуге. Возможно, ему просто не нужно это прямо сейчас. Или же наш сайт просто посещает не та аудитория. Исправить положение может несколько шагов:

  • Делайте акцент только на целевой аудитории вашего продукта. Отсеивайте остальных. Например, инвестиционный фонд с доходностью 25% в год должен сразу же сообщать о ней, чтобы не тратить время и портить статистику теми людьми, которые ищут баснословные проценты;
  • Завлекайте текстом, интригуйте. Особенное внимание уделяйте заголовкам и первому абзацу (кстати, про первый абзац читайте это и это).
  • В рекламе (например, когда даете Директ или Adwords) следует отделять ЦА от остальных, делая акцент на тех, кто действительно может стать вашим клиентом. И тогда возражений «не нужно» будет меньше.

 

 3) Не срочно

 Это ситуация, когда потенциальный клиент вроде бы не прочь купить ваш продукт, но не сейчас. Он считает, что это не срочно. В таких случаях можно использовать следующие хитрости:

  • Работая на b2b, можно попробовать просчитать ROI от внедрения вашего продукта. Это возможно не всегда, но там где такая возможность присутствует, следует ей пользоваться
  • Ограничения. Сделайте великолепное предложение и ограничьте его, например, по дате проведения.
  • Повод для продолжения «общения» прямо сейчас. Например, бесплатная консультация по Skype о тайм-менеджменте (если вы оказываете консалтинг в этой сфере), ограниченная по времени до конца месяца.

 Это основные моменты, позволяющие бороться с этим возражением.

 4) Не уверены, что это подойдет

 Иногда потенциальные клиенты просто не уверены, что ваш продукт им подходит. Здесь есть разные способы, которыми можно обойти их возражения. Во-первых, опишите продукт как можно подробнее в тексте, сделав акцент на основных выгодах. Дайте читателю понять, что он получит. Во-вторых, если ваша услуга это позволяет, то вводите бесплатный тест-драйв и консультации.

 При возможности старайтесь использовать в тексте рекомендации, отзывы клиентов, сертификаты и прочие плюшки. Наконец, не забывайте давать гарантию. Например (я не устаю это повторять!), продавцы инфокурсов часто дают 100% гарантию о возврате денег, если вы посчитаете, что их курс оказался для вас бесполезным.

                                              

  Такие вещи помогают людям принять решение.

  • Наши услуги

    Наши услуги разнообразны, наши цены минимальны.

  • Статьи

    Важно-интересно-полезно.

  • Вакансии

    Перечень вакансий.

  • Наши клиенты

    Доверие - сотрудничесво - общий успех!

clarithromycin ohne rezept kaufen chloramphenicol kaufen orlistat se puede comprar sin receta medica avoir duphaston sans ordonnance ibuprofen online kaufen clomid sans ordonnance forum dove comprare proscar zovirax sans ordonnance onde comprar singulair baby mais barato chibro proscar acheter comprare a cipro